Развернутое диагностическое обследование ребенка в нашем Центре проводится с целью выявления уровня психологического развития ребенка, уровня развития речи и навыков, сенсорно-моторного развития, поведенческих нарушений, дефицитов в развитии и деятельности, мышления, коммуникации, социализаци и и т.д.
Параллельно проводится оценка интеграции первичных рефлексов.

По результатам обследования и изучения документации, представленной родителями (заключения сторонних специалистов: психолога, невролога, дефектолога, логопеда и д.р.), родители получают:

  1. Заключение с описанием текущего уровня развития ребенка.
  2.  Рекомендации по планированию и организации комплексной терапевтической стратегии (индивидуальной программы) с указанием необходимых к применению коррекционных и/или развивающих методик и объемов мероприятий из зоны ближайшего развития его дефицитарных областей (как в условиях Центра, так и самостоятельно в домашних и иных условиях).
  3. Ответы на вопросы родителей об особенностях их ребенка.


Психологическая диагностика рекомендована в случаях:

  • Задержки психоречевого развития ребенка (ЗПРР);
  • Синдрома дефицита внимания, гиперактивности (СДВГ);
  • Нарушениях аутистического спектра (РАС, синдром Аспергера);
  • Нарушениях координации, развития мелкой и крупной моторики, трудностей в удержании позы, усвоении новых движений;
  • Поведенческих нарушений
  • Нарушений в овладении социально-бытовыми навыками, навыками самообслуживания;
  • Сенсорных нарушений (чрезмерно высокая или низкая чувствительность к звукам, прикосновениям, вкусовым ощущениям), поиска определенных ощущений;
  • Трудностей в обучении, овладении школьной программой;
  • Социальных и эмоциональных трудностях в детском возрасте.


ВАЖНО! Выставленный диагноз не означает, что диагностика не нужна.Диагноз – это обобщение особенностей ребенка в рамках существующей классификации заболеваний. А диагностика – это выявление индивидуальных особенностей для разработки индивидуальных рекомендаций для конкретного ребенка.