Такой режим занятий включает ежедневные занятия в течение всего курса.
При первичном обращении проводится диагностика, направленная на определение особенностей психофизиологического, когнитивного и интеллектуального развития ребенка с учетом возрастных норм.
По результатам диагностики сразу несколько специалистов включаются в коррекционную работу с одним ребенком и оказывают необходимый именно этому ребенку комплекс корректирующих воздействий. Проводится ежедневный анализ изменений и необходимая корректировка программы.
По итогу интенсивного курса для каждого ребенка формируется индивидуальная программа, включающая рекомендации и подробное описание необходимых к выполнению заданий в период между коррекционными курсами.

Такая форма занятий применяется в случаях:

  • когда в силу различных причин ребенок не может регулярно посещать коррекционные занятия в центре;
  • когда семья проживает в населенном пункте, отдаленном от нашего центра (сельские районы, другой город);
  • когда наблюдается так называемое “плато”, т.е. в ходе регулярных занятий произошло некоторое количество изменений, но необходим “толчок” для качественного преобразования приобретенных навыков, умений.

ВАЖНО! Родители должны быть готовы к реализации разработанной программы в домашних условиях, поскольку именно регулярность занятий обеспечивает запланированный устойчивый результат. В любой момент родители могут получить консультацию специалистов по программе в режиме телефонного общения или по электронной почте.