Коррекционная работа в нашем центре проводится на основе системного подхода, основанного на методах сенсорномоторной и поведенческой коррекции. В нашей работе мы не используем общие или стандартные программы. С каждым ребенком проводится индивидуальная работа, сфокусированная на его индивидуальных потребностях и особенностях. Коррекционная работа направлена на развитие и формирование  адекватного адаптивного ответа организма и психики ребенка в ответ на воздействия из среды. Это закономерно приводит к повышению качества жизни как ребенка, так и и его ближайшего окружения.

         Для повышения эффективности коррекционно – развивающей работы с ребенком и его семьей, в деятельности мы используем сочетание методик и подходов в работе. Это дает качественные результаты, причем удельный вес каждого вида вмешательства подбирается индивидуально и зависит от особенностей личности ребенка и степени выявленных нарушений и дефицитов.
          Комплекс коррекционно-развивающих мероприятий рекомендуется начинать проводить как можно раньше. Необходимость раннего вмешательства обусловлена наибольшей пластичностью и способностью к адаптации мозга ребенка.

Направленная тренировка различных навыков наиболее эффективна в период бурного становления двигательных, сенсорных, речевых, психических и других функций ребенка – до 6 лет.

Психологическая диагностика рекомендована в случаях:

  • Задержки психоречевого развития ребенка (ЗПРР);
  • Синдрома дефицита внимания, гиперактивности (СДВГ);
  • Нарушениях аутистического спектра (РАС, синдром Аспергера);
  • Нарушениях координации, развития мелкой и крупной моторики, трудностей в удержании позы, усвоении новых движений;
  • Поведенческих нарушений
  • Нарушений в овладении социально-бытовыми навыками, навыками самообслуживания;
  • Сенсорных нарушений (чрезмерно высокая или низкая чувствительность к звукам, прикосновениям, вкусовым ощущениям), поиска определенных ощущений;
  • Трудностей в обучении, овладении школьной программой;
  • Социальных и эмоциональных трудностях в детском возрасте.